The Future's in the Unity of Knowledge, Будущее в единстве Знаний

тел./факс: + 7(495) 777-6595
e-mail: office@4sys.ru

Управление взаимодействием с клиентами

Системы CRM (Customers Relationship Management) предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью таких систем не только ведется база данных клиентов и контактов с клиентами, но формируется маркетинговая стратегия компании. В любой момент времени с помощью CRM системы можно проанализировать продажи одному клиенту или группе, посмотреть, кто из менеджеров контактировал с ними и по каким вопросам. Имея эту информацию, становится возможным управлять взаимоотношениями с клиентами исходя из потребностей бизнеса.  Microsoft Dynamics CRM 3.0 – удобный инструмент, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Доступ ко всей истории отношений с клиентами, такой, как звонки, факсы, электронные и обычные письма, возможен через Microsoft Outlook или через Internet Explorer. В единой базе данных хранятся все заказы клиента, выставленные счета и прайс-листы для клиента. Организация процесса продаж возможна с помощью сценариев. Анализ продаж возможен как с помощью встроенных в Microsoft Dynamics CRM 3.0 средств, так и с помощью Microsoft SQL Reporting Services. С помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 возможно эффективно управлять маркетинговыми мероприятиями, возможно сегментировать клиентов по различным критериям, проводить маркетинговые программы и анализировать их результаты. Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет автоматизировать следующие функции обслуживания клиентов:

  • обработка поступающих запросов с назначением ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента его разрешения;
  • постановка запроса в специальную очередь (лист ожидания) или его автоматическое назначение наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы;
  • использование базы знаний, содержащей статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы;
  • возможность учета времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по решению обращений клиентов;
  • планирование работы сотрудников и используемых ресурсов (оборудования, техники и сотрудников) с помощью специальной функциональности – расписания и диспетчеризации.

Oracle Siebel CRM Решение Oracle Siebel CRM предназначено организаций любого масштаба для предоставления им возможности эффективной работы с клиентами и партнерами компании в рамках всей цепочки взаимодействия с ним и на уровне любого отдела. В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

  • Бизнес-аналитика;
  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Контакт-центры и центры телефонного обслуживания;
  • Управление обработкой заказов;
  • Управление отношениями с партнерами;
  • Управление отношениями с сотрудниками;
  • Oracle Siebel OnDemand;

Бизнес-аналитика — — это универсальный набор современных приложений, предлагающий эффективно управлять своей деятельностью и взаимоотношениями с клиентами и содействующий принятию эффективных решений. Управление продажами — позволяет автоматизировать деятельность отдела продаж. Управление маркетингом — позволяют организациям повысить качество отношений с каждым клиентом. Контакт центры и центры телефонного обслуживания – позволяет организации последовательно и профессионально взаимодействовать с клиентами через любые средства связи, включая телефон, электронную почту, беспроводные устройства, личное общение и интернет. Управление обработкой заказов — для управления комплексной обработкой заказов Управление взаимоотношениями с партнерами — предоставляют компаниям платформу масштаба предприятия для управления взаимоотношениями с партнерами и дилерами. С помощью решения компании могут планировать и реализовать совместные программы продажи, маркетинга и обслуживания, повысить точность прогнозов и надежность информационных каналов; снизить затраты на управление партнерскими отношениями, а также усовершенствовать возможности глобального контроля над каналом сбыта. Управление взаимоотношениями с сотрудниками — единая система приложений, позволяющих компаниям значительно усовершенствовать штатное обучение, качество работы сотрудников и уровень их обслуживания в самых разных отраслях

ООО «ФОРСИС ПАУРЭД ЦСР». Сайт: www.4powered.ru. E-mail: office@4sys.ru. Тел./факс: +7 (495) 777-65-95
Россия, Москва, 129343, м. Ботанический сад, проезд Серебрякова, д.14, стр.10, бизнес-парк Silverstone 1