The Future's in the Unity of Knowledge, Будущее в единстве Знаний

тел./факс: + 7(495) 777-6595
e-mail: office@4sys.ru

Объединённые коммуникации

Существующие коммуникационные устройства и приложения традиционно мало согласованы друг с другом. Это не редко становиться препятствием на пути эффективного взаимодействия подразделений и сотрудников компании между собой.

Такие компании, как Cisco Systems, Microsoft, Avaya, NICE и другие предлагают свои решения данных проблем, которые очень схожи по своей функциональности. Данные решения имеют общее название UnifiedCommunications, которое в зависимости от вендора решения и широты охвата совместной деятельности сотрудников, переводится на русский язык как Объединенные или Унифицированные коммуникации.

Как правило, комплексная система объединенных коммуникаций охватывает все элементы коммуникационного ПО на основе IP-облака: IP-телефонию, системы мгновенного обмена сообщениями (Instant Messaging — IM), Web- и видео-конференц-связь. Во многих случаях к этому добавляется ПО электронной почты, порталов обмена данными и поддержки групповой работы. Также она может затрагивать архитектуру сети передачи данных, поскольку поставщики инфраструктур стараются оптимизировать свои предложения, ориентируясь на корпоративные системы объединенных коммуникаций.

Преимущество Объединенных коммуникаций в том, что не тратится время на последовательный дозвон или посылку сообщений через все доступные средства связи нужному в данный момент сотруднику. Звонок совершается по единому номеру и система коммуникаций в это время сама выбирает наилучший способ достижения цели: будет ли это корпоративный номер, мобильный телефон, сообщение SMS или E-Mail – нет необходимости перебирать абсолютно все способы связи. Сотрудники всегда находится «на расстоянии одного звонка». Вся информация, включая голосовой звонок, сохраняется в системе и может быть доступна определенному кругу сотрудников.

Отличительной чертой Объединенных коммуникаций является функция отображения присутствия — Presence. Суть ее проста: с помощью Presence всем сотрудникам сообщается, на месте ли сотрудник, по каким каналам связи он доступен. Человек может задать предпочтительный тип связи, например, он находится в командировке и хочет, чтобы все звонки поступали на мобильный телефон. При желании можно сделать сортировку входящих звонков. Допустим, составить список «доверенных» лиц, для которых сотрудник всегда доступен – начальник, коллега, который работает над особо важным проектом, и так далее. А остальных перенаправлять на голосовую почту или рекомендовать им написать e-mail.

ООО «ФОРСИС ПАУРЭД ЦСР». Сайт: www.4powered.ru. E-mail: office@4sys.ru. Тел./факс: +7 (495) 777-65-95
Россия, Москва, 129343, м. Ботанический сад, проезд Серебрякова, д.14, стр.10, бизнес-парк Silverstone 1